Самоанализ игровой деятельности во второй младшей группе
Самоанализ игровой деятельности во второй младшей группе
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Анализ игровой деятельности Грамматический строй речи Подготовка к обучению грамоте Процент обученности по данному разделу в этом учебном году повысился на 0,9 %. В связи с обстоятельствами многие мероприятия, направленные на решение основной задачи по формированию монологической речи, не были выполнены, что естественно сказалось на результатах.
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево»
Елена Сустайкина Занятие проводила с детьми второй младшей группы, присутствовало 9 детей.
У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым.
Умеют слышать и слушать воспитателя.
Тема занятия «Чудесное дерево» Это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: познание, социализацию, труд, коммуникацию, художественную литературу, музыку.
Самоанализ открытого показа образовательной деятельности во второй младшей группе
Ольга Пигарева Многие начинающие педагоги испытывают затруднения при проведении самоаналиаза своей образовательной деятельности.
Хотелось бы поделиться своим опытом. Данный самоанализ был проведен после открытого показа образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Зайкин огород» на районном методическом объединении.
Буду рада, если мой самоанализ поможет молодым педагогам.
2. Упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных названий овощей. Развивающие: 1. Развивать речь детей в разных видах деятельности.
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Лисичкин день рождения»
Татьяна Лукьянова Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию пояснительную записку к непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству.
Совместная образовательная деятельность детей 2 младшей группы имеет художественно-эстетическое и познавательное направление и проведена в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы.
Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.
Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.
А. Васильевой и построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: • Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям детей); • Принцип непрерывности (деятельность детей построена на основе предыдущих совместных действий педагога и детей);
Самоанализ итоговой НОД по ОО «Познание» и «Речевое развитие» во второй младшей группе
Светлана Филина . Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное» «Физическое развития» При разработке НОД я опиралась на задачи основной образовательной программы ДОУ, которые соответствуют данному возрасту детей. Мною поставлена цель: закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности во второй младшей группе к концу учебного года.
Задачи: Образовательные: — закрепить знание сказок К. И. Чуковского («Чудо-дерево», «Муха-цокотуха», «Доктор Айболит», «Федорино горе» и др.) -закрепить представление о признаках весны, обобщить их, замечать в окружающей среде. — закрепить математические понятия и действия: один-много; больше, меньше, по-ровну; умение уравнивать 2 группы предметов двумя способами; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Материал (младшая группа) на тему: Самоанализ работы воспитателя первой младшей группы.
Самоанализ работы воспитателя первой младшей группы Никоноровой Н.Б. 2012-2013 уч.годВ нашей группе 15 детей: 3 девочки и 12 мальчиков, из них 2 пары мальчиков двойняшки.
1 ребёнок 2009 года рождения, 12 детей 2010 года рождения и 2 ребёнка 2011 года рождения.Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГТ) «От рождения до школы».Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.Ведущими целями ФГТ являются:- создание благоприятных условий;- формирование основ базовой культуры личности;- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;- обеспечение
Самоанализ сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группе
Наталья Кнурова Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области Самоанализ сюжетно-ролевой игры: «Лесная больница» (2младшая группа №1) Воспитатель: Кнурова Н.
В. п. Кантемировка 2021г. Самоанализ сюжетно-ролевой игры: «Лесная больница» Тема сюжетно-ролевой игры: «Больница» Вашему вниманию была представлена сюжетно-ролевая игра «Лесная больниц», участниками которой были дети 2 младшей группы №1, в количестве 8 человек.
В процессе игры решались такие цели и задачи. Цель: развитие коммуникативных умений у детей младшего возраста, средствами сюжетно – ролевой игры.
Самоанализ интегрированной НОД во второй младшей группе «В гости к Гному».
Надежда Могильникова Тема: «В гости к Гному».
Цель: формировать знания о правилах безопасности дорожного движения; продолжать знакомить детей со светофором; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зелёный; закреплять технику аккуратного наклеивания. Задачи: Образовательные: формировать привычку вести себя в соответствии с правилами дорожного движения, закреплять знания о правилах перехода улицы по пешеходному переходу, продолжать знакомить детей с работой светофора.
Игровая деятельность с детьми по конструированию.
