Почему платон платят не все


Почему платон платят не все

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Я тоже не плачу за Платон. И чувствую себя очень привлекательно.


Перевозчики, выступающие против сборов за проезд по федеральным трассам, рассказывают, как они пережили год с «Платоном». Система взимания платы с грузовых машин массой свыше 12 тонн действует в России с 15 ноября 2015 года.Сергей Владимиров, частный перевозчик, Санкт-Петербург:– Я этот сбор не плачу, и не платят у нас за «Платон», наверное, 50% перевозчиков. Если бы я зарегистрировался в системе и платил, я работал бы в минус.

Заработная плата у перевозчика сильно колеблется, но в среднем – в районе 50 тысяч рублей в месяц.

При полном тарифе перевозчику нужно будет отдавать больше 300 тысяч рублей в год, а для многих это половина или практически весь заработок.Система ещё не заработала и на 30%, поэтому люди сейчас просто катаются. Кто-то совсем не платит, кто-то – на 60%.

Правда-TV

by

Пустой или загруженный — дальнобойщик всё равно платит.

Штрафы приходят, но их очень мало. По региональным дорогам нет смысла ездить, потому что у нас не много федеральных дорог, которые можно объехать по региональным.

Таково правило «Платона».Интересам структур миллиардера Ротенберга и «Ростеха» пока противостоят только дальнобойщики, которые не идут на мировую, продолжая протестовать против новых сборов. При этом в Кабмине уже дали понять: делов не будет, а сборы будут. А бастуют — только «серые» перевозчики.Среда обитания.
Скандальная система сбора платы с большегрузов должна компенсировать вред, который они наносят дорожному покрытию. На этом настаивают в Минтрансе.

Об этом говорит и премьер, подчёркивая, что владельцы грузовиков платят несопоставимо мало относительно того вреда, который фуры наносят дорогам. «Кто платит деньги за строительство и ремонт автодорог? В абсолютном большинстве случаев это водители частных автомобилей, водители легкового транспорта, — отметил Медведев.

Правила работы системы оплаты за проезд по федеральным трассам «Платон»

Как известно, с недавнего времени на территории РФ была внедрена система изымания оплаты “Платон”.

Но даже спустя этот период многие так и не знают, для чего она предназначена.

Стоит также отметить, что действие этой системы распространяется и на иностранных перевозчиков.

Но, как осуществляет свою работу система? Как автомобили подвергаются оплате за проезд по федеральным трассам? Как зарегистрироваться в системе? И наконец, есть ли какие-то изменения в работе системы? В ноябре 2015 года на территории РФ была введена в эксплуатацию система оплаты проезда по дорогам “Платон”.
Ее основные функции:

обработка информации; сбор предоставленной информации; хранение всех необходимых сведений о передвижениях высокотонных грузовиков по трассам федерального предназначения (общая протяженность трасс составляет порядка 50,7 тысяч километров) в режиме реального времени.

«Платон»: до и после. Три истории из жизни дальнобойщиков

Прошло несколько веков, и одно государство мысль услышало. Речь идёт, конечно же, о системе взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.

Слово «платон» в данном контексте не имеет отношения к философу. По словам специалистов компании-разработчика «РТ-Инвест Транспортные Системы», «платон» – это сокращение от «платы за тонны». Пусть будет так. Вопрос в другом: система призвана сделать благо, а вот водители против неё протестуют.

Не хотят хорошо жить, не хотят ездить по новым дорогам, не хотят зарабатывать кучу денег и быть богатыми.

Странно, да? Поэтому, не вдаваясь в тонкости политических и экономических причин внедрения платы, мы решили просто послушать водителей: почему они не считают «Платон» благом?

«Платон» в цифрах Дата запуска системы: 15.11.2015 50 774 км федеральных дорог уже находится в системе

Какой штраф полагается за отсутствие «Платона» в 2020 году


Еще три года назад действующим правительством России была разработана специальная система под названием «Платон».

При помощи этой системы должна сниматься определенная денежная сумма с грузового транспорта. После рассмотрения бюджетных средств, которые поступают в государственную казну, стало понятно, что с грузового транспорта снимается недостаточное количество денег, чтобы отремонтировать дороги. А ведь самый большой ущерб асфальтному перекрытию наносят именно грузовики.
Вследствие этого и была введена система для взимания денег под названием «Платон», однако в полную силу она вступила всего год назад. Согласно ей, плата должна сниматься с таких грузовых машин, масса которых превышает двенадцать тонн.

Читайте также: В настоящее время водители грузового транспорта оплачивают не всю сумму, предусмотренную в системе. А с 2020 года всем придется оплачивать полный тариф (3,73 руб.).

«Платон» мне друг, но истина дороже. Куда уходят взносы?

Плата должна взиматься в счет возмещения вреда, наносимого грузовиками дорожному покрытию, ее размер и порядок взимания устанавливается Правительством РФ (постановление №504 от 14.06.2013). В этом же постановлении были введены понятия по техническим характеристикам бортового устройства, работающего при помощи спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также определен оператор, который будет непосредственно осуществлять взимание платы.

Любопытно, что этим оператором является не федеральная власть и не правительственная структура, а юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Этот оператор обязан ежедневно перечислять денежные средства, полученные от собственников транспортных средств, в федеральный бюджет.

Именно на основании этого закона и создавалась система «Платон», которая была запущена в эксплуатацию 15 ноября 2015 года.

Все дороги текут в карман

  1. »
  2. »

Главным оружием протестующих дальнобойщиков стала «улитка» – создание пробок на трассах с помощью огромных колонн фур, движущихся с минимальной скоростью и встающих на обочине Фото: Shutterstock Водители большегрузных машин не готовы мириться с «Платоном» и планируют новую всероссийскую акцию.

До начала работы над проектом его тариф оценивался в 3,5 рубля за километр.
Еще неясно, состоится ли она в феврале или в марте. Пока же опрошенные «Профилем» водители подтверждают, что большинство в системе не регистрируется, оговариваясь, правда, что временно не работают.

Ни Минтранс, ни Росавтодор, ни ГИБДД, ни РТИТС не ответили на вопросы журнала о том, удается ли соблюдать режим «Платона» и сколько российских дальнобойщиков были наказаны за его нарушение.

Эпопея с введением автоматизированной системы «Платон», созданной для сбора специального налога с владельцев и водителей большегрузных фур за пользование федеральными трассами, пока обернулась профанацией.

«Л-Транс»

8 июля начали действовать изменения в Кодексе об административных правонарушениях, в соответствии с которыми полномочия по вынесению постановлений о штрафах владельцам грузовиков массой более 12 тонн перешли от МВД к Ространснадзору.

Это штрафы для тех, кто не заплатил государственной системе «Платон» за движение по федеральным трассам. Грузовики тяжелее 12 тонн – это, условно говоря, все, что больше «ГАЗелей».

Тариф «Платона» для них – 1 рубль 90 копеек за километр, размер штрафа – 5000 рублей за первое нарушение и 10 000 рублей за каждое следующее. Все штрафы перечисляются в доход федерального бюджета, откуда целевым образом направляются на ремонт дорог и мостов. Как сообщили «Фонтанке» в ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (оператор «Платона»), к сегодняшнему дню на ремонт петербургских дорог и мостов перечислено 418,4 млн «платоновских» рублей, на ремонт дорог и мостов Ленинградской области – 146,8 млн руб.

Как выживают дальнобойщики после введения системы «Платон»

` 04.04.2016, 19:39 Очередной крупный митинг против системы сбора оплаты за проезд с грузовиков массой от 12 т по федеральным трассам «Платон» собрал в Москве водителей фур из Санкт-Петербурга, Тульской, Вологодской, Ульяновской, Челябинской, Ивановской, Рязанской и Костромской областей, а также из республик Карелия, Мордовия и Удмуртия. Все они собрались в минувшее воскресенье, чтобы потребовать отменить непомерные, по их мнению, сборы.

Антон Новодережкин/ТАСС Напомним, что система «Платон» работает в России около пяти месяцев — с 15 ноября прошлого года.

За первые четыре месяца работы это позволило пополнить дорожный фонд на сумму около 4,8 млрд руб.