Образец заполнения заявления психолого педагогической характеристики на учащегося начальных классов


Образец заполнения заявления психолого педагогической характеристики на учащегося начальных классов

ИСК в СУД


Характеристикана ученика 1 класса ГБОУ СОШ с.Кашпир,м.р. Приволжский, Самарской областиКучкова Андрея Эдуардовича,2005 года рождения.Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2012 году. До этого не посещал детский сад.Мотивация учения отсутствует.

На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока.

Любит получать положительные отметки. У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом.

Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос. В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

11 198 841 Поделиться Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.

Забывает написание букв, недостаточно развит фонематический слух. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения не справляется.Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно.
Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar. архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб Качество: хорошееХарактеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных

Характеристика на ученика 1 класса. Как написать характеристику на ученика начальной школы

0 0 Характеристика на ученика — важный документ, который в обобщенной форме показывает, насколько успешно проходит социализация ребенка в стенах учебного заведения, как он справляется с возложенными на него новыми задачами и требованиями.

начальной школы должна включать несколько основных моментов, которые можно принимать за план:анкетные данные о ребенке;период обучения в данной школе, сведенья о посещении детского сада;краткая (состав, условия проживания, воспитательное влияние);состояние здоровья (соответствует ли возрастной норме физическое развитие);педагогический анализ учебной деятельности (массовое или индивидуальное обучение, успехи в усвоении основных предметов — чтения, письма, математики, выполнение домашних заданий, активность на занятиях, темп, способность концентрировать внимание, учебная мотивация);психологические

ИСК в СУД

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________Дата рождения:Домашний адрес:1.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.

Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2.

Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3.

Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.4. Особенности восприятияОсновные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом испытывает

Статья (1 класс) на тему: Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК

21.05.2012 17:13 — Примерная характеристика на ПМПК учащегося 1 классаАвтор: Н.И.Психолого-педагогическая характеристикана ученика 1 « Б» класса МБОУ «Джидинской СОШ» п.

Джида.Гриценко Алексея ЮрьевичаГод рождения: 06.10.2003 г.Проживает по адресу: Г.Самара, ул.

Транспортная, д. 34Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.2011 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения)ГБОУ СОШ т№ 4 » в возрасте 7 лет 8 месяцев и обучается по программе «Система развивающего обучения Л.В. Занкова». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.Состояние здоровья школьника соответствует основной группе.
По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.Семья ребёнка состоит из пяти человек. Мать –Гриценко Наталья Юрьевна, 32г., образование 11 кл., не работает.

Характеристика ученика _ образец


Психолого-педагогическая характеристика _____________________________________ Фамилия, имя, отчество: _______________________________________ Дата рождения: ученика______________ класса, проживающего по адресу:____________________________ В школе № ______обучается с года (оставлен на повторный курс в классе); до школы посещал детский сад______________, Психологическая характеристика познавательных процессов Общая моторика характеризуется (не) достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика хорошо/слабо развита. Функция восприятия недостаточно развита, ребенок (не) испытывает незначительные трудности при действии по зрительному образцу / по словесной инструкции.

Восприятие развито лучше/хуже, чем мышление.

Внимание (не) устойчивое и (не) истощаемое, снижена / в пределах возрастной нормы произвольность, концентрация и переключаемость.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Дорогие читатели!

Зрительная память, кратковременная и долговременная, (не) достаточно развиты.
Это быстро и бесплатно! Когда возникает необходимость

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

Психолого-педагогическая характеристика на труднообучаемого ученика 1 класса

Характеристика на учащегося 1 класса «…» МОУСОШ № … Ф.И.О.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54.
учащегося, проживающего по адресу :…………………. Ф.И.О. учащегося родилась (дата рождения).

С 1 сентября 2014 года обучается в 1 классе «Г», до поступления в школу посещала детский сад №. Семья неполная. Родители разведены, отец на контакт с классным руководителем не выходил. Мать: Ф.И.О. Место работы:…. Девочка проживает совместно с матерью, бабушкой и дедушкой в благоустроенной трехкомнатной квартире.

Ребенок поступил в школу слабо подготовленным. По результатам диагностики « Уровень готовности к школе», результат — низкий.

Диагностика « Школьный старт» показала низкий уровень готовности, как инструментальный, так и личностный. Период адаптации проходил медленно и тяжело. По результатам диагностик был выявлен высокий уровень тревожности и не благоприятная обстановка в коллективе.

С ребятами сходится тяжело, часто возникают конфликты.

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Психолого-педагогическая характеристика Иванова Романа Алексеевича, ученика 4 «Б» класса МОУ «СОШ №…» 19.09.200.

г.р., проживающего по адресу: г. ……, ул. ………………… Роман обучается в выше указанной школе с первого класса.

За время учебы показал отличные знания по всем учебным дисциплинам в течение четырех лет. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Роман обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно.

Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика.

Роман хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров.

Даёт полный ответ на поставленный вопрос.