Норма тонировки бокавых стекала


Норма тонировки бокавых стекала

Допустимая тонировка на передние стекла автомобиля


Для начала нужно вспомнить, какая тонировка разрешена состоянием на 1 января 2020 года:

  1. боковых стекол сзади авто;
  2. любого другого стекла, если коэффициент пропуска света составляет не менее 70 процентов;
  3. задних стекол авто;
  4. полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части переднего стекла.

Водители часто интересуются, какой должна быть максимальная ширина тонировочной полосы вверху ветрового стекла? Для легковых авто допустимая величина — 14 см.

Также интересным вопросом является то, будут ли налагаться на водителей штрафные санкции, если коэффициент светопропускания будет равен 70 процентам. При нахождении ответа на этот вопрос нужно обязательно учитывать, что даже заводские характеристики стекол любого автомобиля не предусматривают светопропускания на 100%.
Например, если стекла нового незатонированного авто пропускают свет на 90%, а тонировка

Разрешённая тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу на 2020 год

Содержание статьиСуть нового закона заключается в регулировании уровня светопропускания тонированного стекла.ГОСТ разделяет стекла автомобиля на два типа.

  • Cтекла для обзора переднего вида.
  • Cтекла для обзора заднего вида.

Существуют определенные коэффициенты разрешенной тонировки:

  1. неограниченная тонировка задних стекол при наличии обзорных зеркал;
  2. верхнюю часть лобового стекла можно тонировать без ограничений, но не более 140 мм.
  3. тонировка боковых передних стекол – 70%;
  4. тонировка лобового стекла – 75%;

Законом не запрещено использование шторок и жалюзи для задних окон, при наличии зеркал.Более подробную информацию о том, как осуществляется , вы сможете найти в материале нашего специалиста.Проверку уровня светопропускания стекол проверяют при помощи специального прибора – тауметра.

ГОСТ по тонировке. Разрешенная тонировка стекол. Норма тонировки стекол

0 0 Для многих водителей автомобиль — это не только средство передвижения, но и модный аксессуар. Автомобилисты усовершенствуют его, используют различные виды тюнинга.

Благодаря можно не только улучшить внешний вид машины, но и защитить свое зрение от прямых солнечных лучей. Однако такое обновление может обернуться для водителя штрафным взысканием.

ГОСТ по тонировке известен не каждому. С ним вы можете ознакомиться в нашей статье. автомобиля имеет массу преимуществ. С каждым годом водители все чаще предпочитают затемнять окна своей машины. Особо востребован такой тюнинг в летнее время года. Он защищает салон автомобиля от перегрева. Не секрет, что от высоких температур нагреваются сиденья, а также есть вероятность того, что пластиковые корпуса встроенных приборов могут потрескаться.

Благодаря тонировке, салон автомобиля сохранит свой первоначальный вид максимально долго.Тонировка стекол автомобиля позволит скрыть от посторонних все, что происходит внутри.

Разрешенные нормы тонировки стёкол автомобиля

Тонировка стекол транспортных средств бывает самых различных видов и типов, так что крайне важно подобрать наиболее подходящий вариант для своего транспортного средства, чтобы затемнение всегда выполняло возложенные на него функции и при этом не создает затруднений при движении.

    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Любители комфортных поездок на личном транспорте в обязательном порядке должны ознакомиться с самыми главными правилами к осуществлению затемнения стекол транспортного средства. Нормы и требования постоянно меняются, так что за этим следует следить.

Существуют два самых главных документа, которые определяют требования: Росстандарт. Данный орган занимается стандартизацией, а также созданием перечня правил и стандартов для всех случаев. Технический регламент.

Какая тонировка разрешена для передних стекол и не только?

Изначально, обратимся к законодательным актам, чтобы разобраться, что к чему:

  • Технический регламент.

    Именно Росстандартом устанавливаются нормы, которых обязаны придерживаться все, без исключений, водители.
    Нужно сказать, что существует технический регламент, где прописаны все нормы и правила относительно затемнения стёкол в автомобиле.

    Также, здесь прописываются штрафные санкции водителям, которые нарушают данные правила.

  • Росстандарт. Именно Росстандартом определяются нормы, которые должны следовать все водители.
  • Тонировка заднего стекла автомобиля.

    Это специальный орган, который занимается стандартизацией и созданием единых правил и стандартов для всех.

    Это связано с тем, что

Тонировка передних стекол по ГОСТу в автомобиле

Автомобильное сообщество обеспокоено предстоящим ужесточением ответственности за чрезмерное затемнение автостекол.

Заднее стекло тонировать можно и тут все понятно. Это никак не мешает процессу вождения, а также не отвлекает водителя. Иногда считается, что затемненное заднее стекло даже лучше, чем простое.
В случае одобрения поправок в законодательство штрафы вырастут как минимум втрое уже в 2020 году. Тонировка по ГОСТу поможет избежать неприятностей.

Стоит заранее дополнительно проверить свой автомобиль на соответствие актуальным требованиям. Хорошая видимость дороги обеспечит адекватную оценку дорожно-транспортной ситуации, своевременные действия в экстренных случаях.

Поэтому светопропускаемость стекол – категория пассивной безопасности автомобиля. Она предотвращает ДТП. Необходимые параметры обзорности лобового, бокового и заднего остекления машины установлены экспериментальным путем и закреплены стандартами. При нанесении тонировки нужно руководствоваться нормами ГОСТ 32565 2013.

В соответствие с п. 5.1.2.5. нормы светопропускания таковы: для ветровых (передних) стекол – от 70 %.

ГОСТ по тонировке. Виды и допустимая норма тонировки стекол автомобиля

February 3, 2020

  1. Поделиться
  2. Рекоммендовать
  3. Рассказать

Для значительной части водителей транспортное средство является не только способом передвижения, но и атрибутом моды.

Многие из них хотят узнать допустимый ГОСТ по тонировке, чтобы затемнить стекла без нарушения правил. Платить постоянные штрафы и терять драгоценное время на составление протоколов готов не каждый, тем более что их сумма регулярно возрастает.Снижение пропускной способности окон автомобиля позволяет добиться комфортной эксплуатации. Однако при этом должен быть учтен закон о тонировке, где четко изложены базовые требования.

Затемнение стекол с нарушениями перечисленных положений может быть небезопасным для вождения.В первую очередь такой ход востребован в летний период, когда солнечные лучи доставляют массу проблем. От высоких температур нагревается сиденья и другие предметы.

Тонировка по ГОСТу на боковые и передние стекла автомобиля

Согласно новому закону, вступившему в действие 1 января текущего года, тонировка по ГОСТу стекол транспортных средств осуществляется по новым требованиям. Несоблюдение условий влечет за собой штрафные санкции. Чтобы избежать неприятностей, владельцам авто следует быть в курсе изменений и подготовить автомобиль к эксплуатации в соответствии с нововведениями.

Что представляет собой тонировка

Тонировка представляет собой искусственное затемнение поверхности стекла с целью уменьшения светопропускающих свойств, изменения отражающих и цветовых его особенностей. Чаще всего водители используют подобное покрытие для снижения степени попадания внутрь салона солнечных лучей, что предотвращает его нагревание. Некоторые стремятся ограничить видимость внутри авто, для чего также используют тонировку.

Тонировка передних боковых стекол по ГОСТу

Тонированные автомобили имеют куда более презентабельный вид, нежели машины с прозрачными стеклами. Именно поэтому автомобилисты часто используют пленку для затемнения окон своего транспортного средства.

Также тонировка приносит и реальную пользу — салон авто с тонированными стеклами защищен от вредоносного воздействия солнечного ультрафиолета в несколько раз лучше, чем без них.Однако переусердствовать в этом деле тоже не стоит. Излишняя тонировка передних и боковых стекол является нарушением.Это правило является абсолютно обоснованным и логичным, так как оно подтверждено множественными статистическими данными, собранными во время анализов ДТП. Следует учитывать тот факт, что пленка может не только препятствовать наблюдению извне злоумышленников, но и мешать водителю адекватно оценивать ситуацию снаружи автомобиля.